8 (800) 555-42-64
Звонок бесплатный
shop@dicentre.ru
пн-вс 10:00-21:00
Перезвоните мне
Магазины на карте
В корзине:

Корзина пуста

   
   

 
Гарантия
Гарантия

Условия бесплатного гарантийного обслуживания в DiCentre

Обратите внимание! Прием техники на бесплатное гарантийное обслуживание возможен только при предъявлении соответствующего талона на гарантийный ремонт.

  1. На все товары, представленные в магазине, распространяется гарантия, которая соответствует Закону «О защите прав потребителей», п.7, ст.5. В Законе указаны случаи, когда осуществляется бесплатный ремонт по гарантии, какие случаи считаются не гарантийными, а также прописан порядок и сроки осуществления ремонта.
  2. Обслуживание по гарантии осуществляется только в следующих случаях:
    • правила эксплуатации товара не были нарушены;
    • устройство не работает по вине изготовителя или продавца (нарушение правил хранения, нанесение ущерба, на оборудовании при покупке замечены механические дефекты)
    • Важно! Серийный номер модели устройства должен совпадать с данными, упомянутыми в гарантийном талоне. В противном случае, гарантия считается недействительной. Также на гарантийном талоне должны быть подписи покупателя и продавца.
    • Если серийный номер устройства отсутствует в базе данных сервисного центра, жалобы по гарантийному обслуживанию будут адресованы фирме, которая являлась продавцом товара. В дальнейшем продавец осуществляет гарантийный ремонт со своей стороны. Рекомендуем проверять эти данные перед покупкой.
  3. Гарантийное обслуживание не может быть осуществлено по следующим причинам:
    • если на устройстве есть механические повреждения, такие как заметные повреждения корпуса, следы попадания влаги или подвергания плавлению или возгоранию, если были попытки самостоятельного вскрытия корпуса или микросхем, а также таким считается любое воздействие извне. Такие случаи считаются не гарантийными и влияют на корректную работу устройства;
    • если ремонт производился компаниями или фирмами, не являющимися сервисными центрами с полномочиями на ремонт данных устройств;
    • неправильное подключение, использование неоригинальных аксессуаров, которое привело к нарушению правильного энергопитания, также считается случаем, при котором бесплатный ремонт не осуществляется;
    • воздействие животных, попадание в корпус устройств пыли, влаги, насекомых и посторонних предметов;
    • если на устройство было установлено не лицензионное программное обеспечение, которое повлекло за собой неисправность работы оборудования;
    • если срок, указанный на талоне гарантийного обслуживания, истек;
    • гарантийный талон заполнен неправильно или на нем отсутствуют необходимые печати.
  4. Минимальные гарантийные обязательства предоставляет компания-продавец, даже если они отсутствуют у производителя. В этом случае на гарантийном талоне будут написаны адреса сервисных центров, в которых осуществляется ремонт и диагностика устройств. Также эта информация должна быть на сайте производителя или продавца.
  5. Гарантийные обязательства не могут распространяться на аксессуары и комплектующие устройства. В этот перечень входят блоки зарядного устройства, гарнитура, карты памяти, съемные элементы, а также программное обеспечение, которое было установлено производителем.

Условия возврата и обмена товара в DiCentre

При оформлении предзаказа или брони, вы имеете право отказаться от покупки до получения оборудования. Если купленный товар не соответствует заявленному производителем или продавцом качеству, вы имеете право обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней со дня приобретения.

Возврат или обмен товара на аналогичный осуществляется в том случае, если устройство соответствует тому виду, в котором оно было продано, присутствуют чек и гарантийный талон, а также есть упаковка. Также при себе нужно иметь паспорт.

Гарантийное обслуживание осуществляется только в тех сервисных центрах, которые указаны на талоне. Сроки гарантии устанавливаются производителем на устройства и оговариваются в договоре и в условиях предоставления гарантии.

Как осуществляется возврат товара?

Если вы заметили, что неисправности устройства соответствуют описанным в «Законе о защите прав потребителей», вы имеете право обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, для разрешения проблемы.

Существует такое понятие, как «брак на производстве». Устройство могло быть повреждено на этапе изготовления оборудования. В этом случае вам положен бесплатный ремонт в сервисном центре. Если оборудование не подлежит ремонту, клиенту возвращается вся сумма, которая была отдана при покупке. В данной ситуации вам понадобится документ-подтверждение из сервисного центра о том, что ремонтные работы невозможны из-за заводского брака.

Для осуществления возврата товара подготовьте перечень необходимых документов:

  • справка из сервисного центра о невозможности проведения ремонтных работ из-за брака;
  • товарный или кассовый чек;
  • гарантийный талон, на котором присутствует все необходимые печати.

Обратите внимание: все прилагаемые документы принимаются только в оригинальном варианте.

Товар с заводским браком возвращается в той комплектации, в которой был продан. Все сопутствующие аксессуары, перечисленные в руководстве по эксплуатации, также должны присутствовать при сдаче оборудования.

Обращаем ваше внимание на то, что комплект поставки товара может меняться. Производитель при этом оставляет за собой право менять комплект без предупреждения. Это означает, что некоторые характеристики могут отличаться. В частности, это страна изготовления товара, комплектующие, описание товара, его характеристики, а также цвет товара.