Обратный звонок
8-800-555-42-64
Пн.-Вс.: с 10:00 до 20:00
 
 
 
Страхование

d24.pngАкционерное общество «Д2 Страхование» – страховая компания, обладающая 25-летним опытом работы на российском рынке. Рейтинговым агентством RAEX («Эксперт РА») ей присвоен рейтинг надежности ruBBB+ со стабильным прогнозом. Мажоритарным акционером компании является Игорь Ким.

Головной офис компании находится в Новосибирске. Профильным направлением деятельности АО «Д2 Страхование» является страхование в B2B-сегменте, включая банкострахование и ретейловые сети. В число партнеров компании входят ведущие розничные банки, крупные предприятия.

Компания активно наращивает портфель по страхованию имущества и гражданской ответственности физических лиц. По итогам 9 месяцев 2017 года компания вошла в ТОП-20 страховых компаний России страхованию имущества физических лиц (за исключением транспортных средств), ТОП-40 по страхованию финансовых рисков и в ТОП-50 по страхованию от несчастных случаев и болезней. За последние шесть лет «Д2 Страхование» заключила более двух миллионов договоров страхования, привлекая новых клиентов и продолжая сотрудничество с действующими.

Активы АО «Д2 Страхование» на 01.10.2017 года составили 1,5 млрд рублей, в том числе уставный капитал – 0,7 млрд рублей. За 9 месяцев 2017 года компания собрала 477 млн рублей страховых премий. «Д2 Страхование» является участником Ассоциации банков России, Всероссийского Союза Страховщиков, Национальной страховой гильдии.

Перестраховочную защиту портфелей компании обеспечивают ведущие российские и зарубежные перестраховочные компании. Лицензии на осуществление страхования ЦБ РФ СИ № 1412, СЛ № 1412.

«Страхование техники: Классик»

Принимается на страхование: Цифровая, бытовая и портативная техника (в т.ч. страхование мобильного телефона)

Страховые риски:

  1. пожар, включая воздействие продуктами сгорания, а также водой (пеной) и другими средствами, использованными при пожаротушении;
  2. взрыв;
  3. повреждение водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения, а также повреждения этих систем по причине воздействия низких температур;
  4. проникновение воды и других жидкостей из соседних помещений, не принадлежащих Страхователю (Выгодоприобретателю);
  5. стихийные бедствия;
  6. противоправные действия третьих лиц;
  7. механическое повреждение;
  8. перепад напряжения / удар молнии / перегрузка сети;
  9. Негарантийная поломка.

Исключения:

Не признаются страховым случаем события

  1. дефекты плазменных и ЖК-телевизоров, заключающиеся в исчезновении изображения или приводящие к «замиранию» изображения
  2. дефекты изображений телевизоров из-за сигнала антенны
  3. дефекты из-за транспортировки
  4. ущерб, вызванный компьютерными вирусами, ошибками в компьютерных программах
  5. поломок, включенных в условия гарантии производителя
  6. при нарушении правил эксплуатации техники
  7. изменение внешнего вида, в т.ч. изменение или удаление серийного номера 
  8. внешние повреждения, не связанные с нарушением функциональных свойств техники (потертости, сколы, трещины, деформация, изменение поверхности корпуса и т.д.), а также повреждения расходных материалов и комплектующих 
  9. расходы на приобретение вышедших из строя аксессуаров («мышь», клавиатура, картридж, батарейки, тонеры и т.д.)
  10. повреждения жидкостью, кроме п.п. 1-5

Особенности выплаты страхового возмещения

  • При повреждении застрахованного имущества, сумма выплаты составляет 70% от стоимости ремонта, но не более страховой суммы; 
  • При утрате, гибели и невозможности устранения повреждений застрахованного имущества, сумма возмещения составляет 70% от стоимости застрахованного имущества, указанной в полисе;

Срок страхования:

12 месяцев

 
КАТАЛОГ
ИНФОРМАЦИЯ
УГОЛОК ПОКУПАТЕЛЯ
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Visa
MasterCard
Сбербанк
Наличный расчёт
Шикарно всёРебятки, уже делаем с мужем третью покупку. Всё гениально просто. Во первых цена дешевле чем везде и это факт. Во вторых нажал пару кнопок, заказ оформился, всё чётко можно выбрать где и как забрать самовывозом либо доставка. В третьих читала комменты, что не перезванивает сотрудник call центра, перезванивают, отвечают на глупые вопросы, и ещё много много раз перезванивают если вам это нужно. Так что кто пишет, что к вам как то не так отнеслись, прошу снизить своё чувство достоинства. Шикарный магазин, очень приятно приходишь говоришь номер заказа, и его не ищут два часа, а хоп и он готов :) спасибо Вам большое, успехов и процветания Вашей сети. Ещё придём в гости.Отсутствуют 2018-06-20T18:47:49.000+03:00falseФилимонова Кристина35https://avatars.mds.yandex.net/get-yapic/21377/250505174-17734616/islands-middle1NAME002079, 2151, 21980PICKUP
 
 
DiCentre © 2018
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГK РФ
18+