1. Условия бесплатного гарантийного обслуживания

Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание производится:

  • при соблюдении правил эксплуатации;
  • если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца;
  • при наличии гарантийного талона и отметки в нем серийного номера и модели изделия, даты продажи, подписи и печати продавца, подписи клиента;
  • если серийный номер и модель изделия совпадают с номером и моделью изделия, указанными в гарантийном талоне;
  • изделие числится в базе данных сервисного центра (в случае подтверждённого менеджером и/или представителем сервисного центра отсутствия серийного номера изделия в базе данных сервисного центра, претензии по качеству изделия предъявляются компании-продавцу.)

Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), влияющие на корректную работоспособность оборудования, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекшие неисправность оборудования;
  • на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
  • если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
  • на неисправности оборудования, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, в том числе на неисправности, связанные с установкой ПО не являющемся прямым продуктом компании-производителя;
  • при истечении срока гарантийного обслуживания;
  • гарантийный талон не заполнен или заполнен с нарушениями.

Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится на сайте производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства Продавец возлагает на себя.

Гарантийные обязательства не распространяются на зарядные устройства, АКБ, крышки, карты памяти, начальное программное обеспечение производителя и/или самостоятельно установленное программное обеспечение и другие комплектующие оборудования.

Если по каким-то причинам гарантия производителя не распространяется на территории Российской Федерации, наш магазин предоставляет свою гарантию:

  • на технически сложные товары (компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты, умные часы, наушники, гаджеты "умный дом" и т.п.) - в течение 1 года со дня покупки;
  • на аксессуары - в течение 14 дней со дня покупки.

2. Условия обмена и возврата

Обмен и возврат товара регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

2.1. Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При этом если товар был приобретен в розничном магазине (не дистанционным способом), то положения Правил продажи товаров дистанционным способом в данном случае неприменимы.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • сохранен товарный вид и комплектация (не повреждены заводская упаковка, пломбы, ярлыки);
  • нет следов использования;
  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
  • не истёк срок годности;
  • есть документ, подтверждающий оплату (чек) или другие доказательства покупки.

Есть товар возвращается не в день покупки, покупателю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Перечень товаров, не подлежащих обмену, регламентируется Статьей 25 Закона о Защите Прав Потребителей.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (письменного заявления на возврат). Денежные средства возвращаются тем способом, которым товар был оплачен (если покупатель оплачивал банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой был осуществлён платёж).

При отказе клиента от товара надлежащего качества, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляется документ о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование продавца;
  • фамилия, имя, отчество покупателя;
  • наименование товара;
  • даты заключения договора и передачи товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

2.2. Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца покупатель должен возвратить товар с недостатками. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара. Денежные средства возвращаются тем способом, которым товар был оплачен (если Покупатель оплачивал банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой был осуществлён платёж).

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены покупателем в течение пятнадцати дней со дня передачи ему такого товара, то его требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.

Перечень сложных технических товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном) фирменном сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность требований Покупателя. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований Покупателя.

Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.

3. Для товаров, приобретенных в кредит

Обращаем ваше внимание, что при покупке в кредит вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин вы получите от Продавца сумму первоначального взноса (если он был), тем способом, которым взнос был внесен, однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.

4. Адреса приема товара

Прием товара на возврат, обмен или гарантийное обслуживание осуществляется в любом магазине Dicentre, независимо от места покупки (если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин, где был приобретен товар). 

Если вы находитесь в другом городе, вам следует связаться с менеджером магазина для уточнения адреса возврата товара.

Получение товара после гарантийного обслуживания осуществляется по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 394. 

По всем вопросам о гарантийном обслуживании, обмене или возврате звоните по телефону 8 800 555 42 64 (ежедневно с 10 до 20 ч, бесплатно по РФ).